![]() Тактическое пособие Добро пожаловать, это пособие научит вас понять как делать свои тактики Для начала чтобы создавать свои собственные тактики надо установить JAVA (www.java.com) После этого проходите на главное окно тактик (Для простоты использования, все картинки в этом пособии будут использовать Английский язык) В этом окне есть несколько различных пунктов, которые Вы можете поменять:
Когда вы убедились что указали все пункты, нажимайте на Create tactic Если Вы правильно установили Java вы увидите следующее окно (в данном случае показан de_aztec) С этого момента начинаются сами иструкции В начале изучите содержимое этого окна:
Теперь давайте начнём с тактик. Во первых нужно нажать на имя игрока чтобы иметь возможность задавать команды для этого игрока в этой тактике. В этом варианте я выбрал игрока Gohan После того как вы выбрали игрока, правой кнопкой мыши нажмите в области карты. Появится меня с различными опциями. Сейчас мы рассмотрим их более детально, различные функции которыми мы можем воспользоваться: Create Waypoint Если вы тыкнули на Create Waypoint появится кружок (с цветом таким же как и у игрока). Внутри кружка будет цифра 1. Если вы создадите второй Waypoint у него будет номер 2 и так далее. Каждому игроку можно задать до 9ти различных точек. Я создал waypoint, но что он даёт? A Waypoint это точка перехода, к нему игрок будет двигаться от предыдущей точки/респа, самым коротким маршрутом, без задержки. Давайте посмотрим пример ниже. В этом видео показано как будет работать представленная выше тактика (следите за игроком Gohan). Как видите игроки проходят через выбранные вейпоинты без пауз. Игрок остановился только на 3ьей точке, только потому что после этого никаких точек указано не было, то есть игрок останавливается на последней созданной для него точке (3ьей в данном случае). Если вы тыкните на Waypoint, появится меню с действиями которые Вы может выбрать.
Create Syncpoint Если вы выбираете Create Syncpoint, то на карте появится квадратик с номером (нумерация во всех типах точек сквозная), и обзором (радиусе обзора в котором игрок стреляет). Я создал Синкпоинт, но что он даёт и что такое обзор? Синкпоинт это точка сбора (sync –синхронизация eng.). Точка создаётся чтобы собрать игроков вместе в пространстве или во времени. Он указывает что игрок должен остановиться в выбранном месте с прицелом направленном по центру радиуса обзора. Обзор можно крутить, кликнув на синк левой кнопкой мыши. Зафиксировать желаемый поворот можно повторным нажатием левой кнопки мыши в той точке, на которую вы хотите чтобы смотрел игрок. Если вы кликниет на Syncpoint правой кнопкой мыши, появится меню схожее с опциями для Вейпоинта. Однако для Синкпоинтов существует одна дополнительная опция называемая Sync timer (Таймер Синка). Эта опция позволяет выбирать время которое игроки должны простоять в этой точке:
Заметьте что четвёртный Синк длится дольше чем третий, так как таймер задан на 7мь секунд. Второй Синк не имеет таймера так что лидер (на самом деле рандом) решает сколько стоять на точке. Пятый Синк, это последняя точка для команды, поэтому не имеет смысла ставить на неё таймер, так как игроки всё равно останутся на этих местах до конца раунда. Посмотрим как работает эта тактика: И последнее, но очень важное замечание в этой секции. Синк поинты можно очень интересно использовать, если связывать их между игроками – Представьте что 4ре ваших игрока имеют абсолютно идентичный синк поинт, но пятый игрок имеет синк поинт в другой дальней части карты. Независимо от таймеров, 4ре игрока заняв позицию, будут ждать когда до своего синка добежит 5ый игрок, после этого начнёт работать его таймер и только по истечении его игроки побегут. Если 5ый игрок умирает не добежав до своего синка, то 4ре игрока продолжат своё движение после того как добегут до своей точки и простоят на ней время указанное таймером. Если 5ый игрок умирает уже после того как игроки простояли на синке указанное таймером время то игроки бегут немедленно. Посмотрите как работает описанный выше механизм: Я прокментирую этот скрин, так как существует несколько важных моментов (видео будет ниже, чтобы помочь разобраться). В начале 4ре игрока (Gohan, Broly, Bejitto и Gotenks) имеют абсолютно идентичные маршруты ( я не стал ставить их один на другой, чтобы вы могли видеть каждого на видео) и 5ый игрок (Gojita), имеет первый Синк отличный от остальных, но с тем же таймером. Прежде чем начать двигаться от 1 синка ко второму основная группа будет ждать пока пятый добежит до синка и выстоит указанное там время. А что будет дальше? Я вижу какие то вейпоинты после этого... 4ре игрока двинутся ко второму синку, а Gojita продолжит своё движение, согласно указанным Вейпоинтам, от 2го к 3му и затем к 4ой точке, которая является Синком. Почему остальные игроки ждали одного, хотя таймеры у них установлены на 2 секунды? У Синкпоинтов идёт своя скрытая нумерация. Пока Godjita не достиг своего второго Синка (4ая точка, но только 4ый синк), остальные игроки не двинутся со своего второго Синкаб независимо от того какой таймер указан. И только после того как таймер на 4ой точке Gojita истечёт игроки двинутся дальше. Вот видео: Create Waitpoint Если вы кликните на Create Waitpoint, треугольник с острым концом вниз появится на карте. Нумерация по тем же принципам что и для остальных точек... Я создал Вейтпоинт, как он работает? Вейтпоинт это очень важная точка для всей команды. Это последняя точка для игрока, на которой он находится до конца раунда (или если тактика за террористов, до момента когда останется 30 секунд до конца раунда, тогда он бежит кратчайшим путём до бомбплейса, к которому побежал игрок с бомбой, или если это не тактика за цт и сторона террористов поставила бомбу, тогда игрок бежит кратчайшим путём на бомбплейс на котором установлена бомба). Вейтпоинт похож по принципу на Синк поинт, но остальные игроки не двигаются к своей следующей точке пока игрок на Вейтпоинте не погибает. Возможно это непонятно, поэтому смотрим наглядный пример: Замечание: Вы не видите синков всех игроков, просто потому что они находятся один под другим. О количестве игроков в одном месте можно судить по количеству обзоров, или по яркости обзора если обзоры пересекаются. Как вы видите, как только Gojita умер, остальные игроки проследовали ко второй точке. Я не поставил таймеры на синках, так как игроки продолжат движение только после того как 5ый игрок умрёт. Однако существуют редкие ситуации когда таймер на синках можно использовать. Create Camppoint Если вы выбираете Create Camppoint, треугольник с острым концом вверх появится на карте. Я создал Камппоинт, как он работает? Во первых Вам надо знать что Вы не можете создавать точки после Камппоинта, это всегда последняя точка маршрута. Для понятности, рассмотрим картинку: На ней мы видим 4 игрока вместе (Gohan, Broly, Bejito и Gotenks) и одного игрока отдельно (Gojita). Давайте посмотрим точку этого игрока, которая является Кампом, и поэтому он никуда с неё не сдвинется (кроме случая установки бомбы или истечения времени тактики), в это время остальные игроки будут двигаться по своему маршруту. Кемппоинт отличается он Синкпоинта тем, что остальные игроки не ждут пока игрок добежит до точки, а продолжают свои движения. Не забудьте что Камппоинт может быть полезным, но вы не сможете ставить точки после него. Посмотрите на видео: Заключения и благодарности Я думаю я закончил вводные пояснения. Надеюсь они помогут создать вам хорошие тактики, но запомните, что это Вы должны тестировать свои тактики, и скорее всего создать хорошую тактику с первой попытки у вас не получится, так что упорствуйте, пробуйте различные комбинации точек, и Вы увидите результат ( кстати, надо иметь VIP пакет для этого :D). У вас есть PCW игры на которых вы можете тестировать свои тактики, а также Ладдер и Дружественные лиги. Желаю удачи!. Thanks to R3LiC |